Светлана Орлова предложила изменить ПДД

21.03.2016

В Ярославле в ходе за­седания президиума Государственного со­вета России по вопро­сам безопасности до­рожного движения (где было заявлено, что за последнее десятиле­тие в дорожных авари­ях погибли 350 тысяч человек) губернатор Владимирской области Светлана Орлова пред­ложила внести измене­ния в Правила дорож­ного движения.

Отметим, что на совещаниях рабочей группы по подготов­ке заседания Госсовета, которую возглавляла глава 33-го региона, тема детского травматизма прохо­дила «красной нитью». «Очень ча­сто к серьезным травмам приводит применение некачественных удер­живающих устройств. По эксперт­ным оценкам только 20 процен­тов устройств соответствует меж­дународным стандартам. Сегод­ня Правилами дорожного движе­ния допускается использование и иных устройств, которые, как пра­вило, приводят к серьезным трав­мам. Мы предлагаем рассмотреть возможность внесения изменений в Правила дорожного движения, в части уточнения условий перевоз­ки детей исключительно с исполь­зованием детских удерживающих устройств и ремней безопасно­сти», – сказала Светлана Орлова.

Еще один острый вопрос – это перевозка пассажиров автобусами. Проблема в том, что сегодня зако­нодательство позволяет пренебре­гать требованиями безопасности, осуществлять регулярные между­городние перевозки под видом за­казных. Этот факт является одной из причин того, что при общем сни­жении уровня аварийности в стра­не, количество происшествий с участием автобусов выросло за по­следний год на 25,3 процента. Гу­бернатор Владимирской области высказалась по поводу нарушения режима труда и отдыха водителей. В частности, она предложила воз­ложить ответственность за это не только на шофера, но и на органи­зацию и ее руководителя.

Кстати, эксперты Центра ОНФ «Народная экспертиза» опреде­лили 10 самых опасных феде­ральных трасс страны, сообщает пресс-служба Народного фронта. Согласно информации, на первом месте стоит трасса А-146 Крас­нодар – Верхнебаканский (кол-во погибших от ДТП на 10 км трассы 4,75 чел.), на втором месте – Р-217 «Кавказ» (3,49), на третьем – А-155 Черкесск – Домбай – граница с Ре­спубликой Абхазия (3,01). Также в черный список попали А-290 Но­вороссийск – Керчь (2,92), А-104 Москва – Дмитров – Дубна (2,90), М-10 «Россия» (2,85), А-240 Брянск – Новозыбков – граница с Респу­бликой Белоруссия (2,64), М-3 «Украина» (2,62), А-151 Цивильск – Ульяновск (2,61), М-7 «Волга» (2,50). По данным ГИБДД, на этих трассах в 2015 году погибло более 6,2 тысячи человек. Руководитель Центра ОНФ «Народная эксперти­за» Николай Николаев отметил, что поскольку средств на повышение дорожной безопасности в 2015 го­ду было затрачено меньше, чем в 2014-м, а результаты улучшились, то можно предположить, что воз­росла эффективность их расходо­вания.




(Нет голосов)

Комментарии

Текст сообщения*
 Защита от автоматических сообщений